История самокатостроения

Человек - ленив.


На протяжении всех эпох существования человека, люди трудятся не покладая рук, дабы облегчить себе жизнь. Самые изобретательные люди – самые ленивые. Этот парадокс реален.

Именно так появились первые самоходные виды транспорта. Велосипед, самокат, потом скутер, машина и сейчас промышленность не останавливается, уже сейчас появляются воздушные виды личного транспорта. Личный транспорт всегда был необходим человеку. Поэтому так востребован он и в наши дни.

Как одним толчком перелететь на 50 метров?

Человек становиться особенно изобретательным, когда его что-то стесняет. Например, деньги. Обслуживание лошадей никогда не могло быть дешёвым. Поэтому люди точно задумывались о том, как упростить передвижение и не использовать животных.

В 1761 году появился самый первый предок нынешнего самоката. Каретный мастер Михаэль Касслер соединил два колеса деревянным брусом. Этот транспорт с трудом поддавался управлению. Но в начале 18-го века немецкий ученый Карл фон Драйзер делает переднее колесо управляемым. С этого времени самокат и начал набирать популярность.

Особенно сильно полюбилось изобретение в США, Англии, Германии и Франции. Где были самые развитые города и самые приспособленные для велобегов (так их иногда называли) дороги.

В 1839 году пути самоката и велосипеда разошлись. Шотландец Макмиллан снабдил самокат педалями и отныне этот вид транспорта развивался самостоятельно.

В России в конце 18-го века мастер Нижнетагильского завода Артамонов создает первый железный самокат с маленькими колесами сзади и большим впереди. Позже в 19 веке Сергей Лундовскийзанизил платформу и понизил таким образом центр тяжести и оснастил багажным отделением. Теперь одним оттолкнувшись один лишь раз, можно было проехать 50 метров.

В 20-м веке произошли сильные изменения конструкции и дизайна. Появились всевозможные модификации транспорта. Банкир из Швейцарии сделал самокат складным. В Англии использовали металл как основной материал транспортного средства, а на немецких моделях часто замечали сиденье.

Самокат – игрушка или полноценный транспорт?

Сегодня назвать самокат игрушкой язык не повернется. Однако ни для кого не сенсация, что в СССР этот способ передвижения был популярен лишь у детей и только в 1973 году появился первый самокат для взрослого человека. Именно тогда Сергей Станиславович и снабдил транспорт багажным отделением, и улучшил устойчивость.

Самокат вместо лошади с мощностью более 1 л.с.

С промышленной революцией и появлением двигателей внутреннего сгорания.

В 20-м веке на переднее или заднее колесо ставили двигатель мощностью 1-1,5 л.с.

Этот транспорт пользовался очень большой популярностью. Почтальоны сильно полюбили самокаты с двигателем. И это не удивительно, ведь время доставки писем в среднем увеличилось в 4 раза.

Сейчас самокат может быть у любого.

Прогресс и человеческая изобретательность продолжает дарить новые виды транспорта. Сейчас появились специальные виды самокатов и каждый со своими особенностями.

· Трюковые самокаты оснащены усиленной подвеской, широким рулем для удобства исполнения трюков и специальными трубками, которые служат опорой для ног во время исполнения особенных акробатических номеров.

· Прогулочные самокаты отличаются передним колесом большого диаметра. Это увеличивает проходимость и добавляет комфорта при езде за счет съедания неровностей благодаря большому диаметру колеса.

· Складные. Компактные и легкие. Иногда бывают их особо легких материалов

· С ручным тормозом. Особенно удобно для больших скоростей. Дисковые тормоза намного надежнее и долговечнее, чем классическое торможение задним крылом.

Езда на самокате подарила десяткам поколений незабываемые эмоции от езды. Детям это помогает в освоении моторики и внимания, взрослым – экономить время, проводить больше время с семьей и заниматься любимыми делами. Для кого-то это способ сбросить лишние килограммы. Однозначно известно одно-самокат не зря появился в истории человека и человечество использует его по назначению.


744 25.07.2019